Аппаратная, вид на окно в кабину. До отделки окно было в два раза больше и являло собой просто барабан.
Сергей Царский проводит контрольные замеры. Хорошо видны поворотные щиты, которые закрывают окно. При сведении они закрываются, ну а потом можно их раздвинуть и наблюдать листочки за окном.
Стол для диктора. Смысл стола — в отсутствии отражающих поверхностей. Трубы и рамка с тканью — идеальный вариант для звукоизоляции.
Это будущая задняя стена контрольной комнаты, дверной проём будет смещён ближе к правому углу. А вот напротив видна дверь в комнату органиста.
Начали со звукоизоляции. Жесткие и поглощающие материалы для звукоизоляции чередуются между собой, образуя многослойный пирог.
Работы по звукоизоляции закончены. Вот в таком помещении ребята работали почти год. Вторым этапом мы сделали акустическую отделку.
Этапы монтажа конструкций акустической отделки. Видно расстояние между двумя окнами на улицу, откуда будет устроен доступ к вент. оборудованию, размещённому за кирпичной колонной с монитором.
Этап предварительной сдачи студийных помещений. Директор Олег Медведев, жёстко указывает на недочёты в отделке.
В процессе проведения контрольных замеров. Представитель заказчика — технический директор радио ФИНАМ — Александр Ермолаев
Есть от чего задуматься — пришёл директор Дворца Пионеров (в котором базируется студия) и сказал, что все колонны должны быть немедленно разобраны и выкинуты
Есть от чего задуматься — пришёл директор Дворца Пионеров (в котором базируется студия) и сказал, что все колонны должны быть немедленно разобраны и выкинуты
Колонна под мониторы. Главное, чтобы вокруг самого монитора было как минимум 2 кирпича толщины, а основу колонну можно делать и из пеноблока.
По окончанию работ были проведены акустические измерения. Василий Ткачук (звукорежиссёр) наблюдает показания приборов. Сергей Царский (звукорежиссёр КЗЧ) их показывает
Мастер Кирилл — мозговой двигатель и технологический ас Аудиостопа. Это он учил проектировщика НИКФИ как надо делать