В кинокомпанию нас пригласили для того, чтобы решить следующие задачи:
1. Устранить резонансы на средних частотах в тон-зале
2. Устранить шумы вентиляции
3. Устранить скрипы пола
4. В новой аппаратной минимизировать влияние помещения.
Как это обычно и бывает – бюджет был ограничен. Можно даже сказать, что и копеечный.
Поэтому путь был выбран такой: мы делаем акустический проект на уроне эскизов от руки и консультируем по ходу строительства. Консультации включали в себя консультации по технологию монтажа и помощь в приобретении необходимых материалов для звукоизоляции. При этом рабочие руки были не наши.
Конечно, не обошлось без напряжений (босс, Михаил Курбатов, давал жару), но поставленную задачу мы выполнили.
Остались тёплые воспоминания о звукорежиссёре студии «Мотор фильм» – Олеге Петренкине. Настоящий профессионал и просто хороший человек!
Спасибо Олег.
-
-
Звукорежиссёр Олег Петренкин — настоящий профессионал и замечательный человек.
-
-
Контрольный монитор устанавливается на передвижной щит. Тем самым сохраняется окно и минимизируются отражения от окна. Ну очень хотелось сохранить окно — работать целый день в замкнутом пространстве — не для тонких натур.
-
-
Проверка параметров помещения. Настольную стойку под колонку тоже сделали мы. Внутри она засыпана песком.
-
-
Речевая кабина. Всё просто, но время реверберации не более 0,18 во всём диапазоне частот. Конечно, такой телевизор портит картину, но другого нет.
-
-
Аппаратная сведения. Размер помещения с одной стороны + ограниченный бюджет с другой стороны — в результате низы гуляют.
-
-
Вот и гости столицы потрудились над приточно вытяжной вентиляцией для к.к Мотор-фильм. Идеальный вариант — всё вентиляционное оборудование расположено за пределами помещения студии.
-
-
Замеряется АЧХ и время реверберации. SpectraLab на компьютере, в паре с автономным акустическим анализатором позволяют выявить основные проблемы. Здесь они были, но ниже 80 Гц, что для речи на ТВ не значимо.
-
-
Отзыв.